?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Верхний пост про фотографию...
malinovyj
.

Если кто-то, хочет заказать у меня любые фотографии, нажмите кнопку сделать ПИЗДАТО КРАСИВО .
Вообще, я фотографирую за деньги, это моя работа.
Но если у вас нет денег, а есть неординарная внешность и горячее желание получить фотографии,
вам нужно подписать вот такую бумажку и написать мне об этом.тутCollapse )

Если вам понравилась какая либо из моих работ и вы собираетесь использовать её в некоммерческих целях,
(например, повесить на стену над диваном), я с удовольствием продам её вам в печатном формате
за смешные деньги.
Условия покупки моих фотографий для коммерческого использования или покупки работ из портфолио оговариваются отдельно.
Фотографии, права коммерческого использования которых мне не принадлежат, (например сделанные на заказ и оплаченные), НЕ ПРОДАЮТСЯ.

При копировании опубликованных здесь фотографий и текстов ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на мой блог.
Спасибо за понимание, искренне Ваш, Малиновый.

Онега
malinovyj
        И месяца не прошло, как я походил на Онеге под парусами а уже фотографии выложил.
Скор, как реактивный заяц) Вообще на Онеге клёво, конечно, несмотря на погоду.
Солнышко правда показывали мало, зато показывали шторм, дождики и туманы.
Ну и закаты и Кижы. Вот, посмотрите)

SC3A0609+sm.jpg
1.
Ыстчо нимношка фотагCollapse )

Тайбола 2015
malinovyj
А вот теперь несколько фоток с Белого моря и фестиваля Тайбола.
Как я уже говорил, там очень красиво, когда нет дождя и иной\другой отвратительной погоды,
коей там бывает дофига видов. Но когда солнце Беломорское побережье - сказка!
Тут немного, всего пара солнечных дней, но несколько
интересных картинок найдётся для каждого)

SC3A0168+sm+(c).jpg
1
Ыстчо нимношка фотагCollapse )

Флюгер "Четыре стихии"
malinovyj
Как я уже говорил, некоторое время назад смотался на Белое Море на строяк фестиваля Тайбола. Если кто не в курсе, Тайбола - это такой арт-фестиваль.
Под словом арт, понимается всякое наивное искусство, видео и немного музыки, в основном фолк-этно-электроника. Но любим мы Тайболу не за это, там
очень красиво и люди офигенные. Кроме всего прочего я построил там прекрасное (совместно с Алисонькой, Женечкой и Вофкой). Забавно, что концепт
этого артобъекта, который мои дивные девоньки согласовали с Тайбольским конкурсным жюри, выглядел несколько иначе (см. эскиз), но в суровых условиях
строяка был мной переработан в сторону упрощения и усиления конструкции исходя из имеющихся ресурсов и материалов. Главных (не косметических)
изменений было три. Первое - ветряк стал классическим флюгером с горизонтальной балкой и хвостовым опереньем. Второе – из говна и палок / полого
бревна и волонтёрской миски был сделан центральный подшипник скольжения, в котором крутилась вертикальная ось флюгера. Третье – вертикальное
хвостовое перо было изготовлено отдельно и привязано к горизонтали НЕ жёстко, чтобы боковой порыв ветра не ломал конструкцию, а отклонял перо
от вертикали. В результате мы построили "Флюгер Четыре Стихии", который бодро вращался все три фестивальных дня и торжественно развалился
в момент окончания последней песни фестиваля, после слов "До свидания, Тайбола". А потом мы торжественно сожгли его, предварительно приколотив
горизонтальную перекладину намертво, чтобы он горел и вращался во славу господа нашего - Мёртвого Гуся Лаврентия, (но это уже совсем другая история).

Огромное спасибо "Команде Флюгер"!
С вами было очень круто творить сказку.
Я уже хочу ещё)))

SC3A0499+sm+(c).jpg
Ыстчо нимношка фотагCollapse )

Плёночный Крым
malinovyj
Этот пост, в принципе, не имеет большой художественной ценности.
Он для того, чтобы похвастаться, какой я извращенец показать вам возможности
нетрадиционного применения плёночного фотоаппарата. Эти фотографии снимались
во время "матрасного" горного похода по Крыму в начале мая этого (2015) года.  В
процессе похода впервые была мною снята а в последствии сканирована и сложена в PTGui,
панорама из 6 горизонтальных кадров, произведена ночная съёмка "с камешка" при выдержке в
4 секунды и сделаны несколько фотографий фаершоу. Надо признаться, что для 2-х последних
задачь плёнка подходит плохо, т.к. в темноте вылезает зерно а в случае резкого изменения
экспозиции, например при плевке керосином, древние полупроводниковые мозги камеры не
успевают вносить коррективы в настройки и плёнка засвечивается или наоборот уваливается
в тень. А самому выставить верные значения мне не хватило ума) Но кое чего снять всё же
удалось. К вышеописанным кадрам я добавил несколько пейзажей и пару портретов,
наслаждайтесь, камрады:

IMG_20150523_0015+sm.jpg
1.
ыстчё нимношка фотачегCollapse )

Настя
malinovyj
Запахло весной и я решил поснимать на плёнку.
Благо, в Измайлово везде парки, заказники, леса и всё радостно цветёт.
Вот вам Настенька а инструмент, что у неё в руках называется банджолина.

IMG_20150523_0029+sm+.jpg
1.
ыстчё нимношка фотачегCollapse )

Коньки
malinovyj
Давно задуманноая тема "девочка на коньках", как я надеюсь, открывает серию зимних фотосъёмок.
Хочу попробовать поснимать разных сноубордистов/ток, горнолыжников/ниц, фигуристок и прочих любителей
зимних видов спорта. Сразу скажу, что самих коньков в этом сэте почти не получилось. Оказалось, что для съёмки
зрелищных фото девочки на коньках просто симпатичной девочки мало. Модель, (вы не поверите), должна
хорошо кататься на коньках. Именно хорошо кататься а не стоять. Так, что если у кого есть желание и навыки
фигуристки - велкам в коменты.


SC3A5651++sm
1.
ыстчё нимношка фотачегCollapse )

Алиса в стране жёлтых листьев
malinovyj

Продолжаю осеннюю тему.
Вот Вам немного прекрасной и талантливой Алисоньки.
Хотелось ещё туманов, но наверное уже только иней получится.
Холодно уже. Хотя иней тоже ничо, красивый.



1.
ыстчё нимношка фотачегCollapse )

20 лет
malinovyj

Сегодня День Рождения у самой лучшей в мире девочки.
Сегодня Ёлке исполнилось 20 лет, ещё год и водку продавать начнут.
Она совсем большая теперь. Пожелайте ей счастья.

Не отпускает...
malinovyj

Странно, что больше никто не боится осени -
Вроде бы, если поздно, подбросит частник.
В сделках с собой почти неуместна совесть
И я повторяю: это большое счастье.

Счастье смотреть и видеть, дышать, ругаться,
Освобождать из мешков золотые листья.
Думать о смерти, как о небесном плаце.
Думать, таким бойцом хорошо гордиться.

Осень проходит. Город глазурью залит
Холод выводит душу на новый левел:
Спички кончаются, девочка замерзает,
Преображаясь в снежную королеву,

Сизым дождём, как будто последним, вдохом
Время грунтует холст, выбирает ракурс...
А я, как последний трус, собираю по крохам
Свой ненаглядный, недавно умерший август.

Быть храбрецом значит устать бояться.
Знать, с кем бороться. Уметь разделить и вычесть.
Грея ладони, я становлюсь у кассы.
Мне просто страшно, я покупаю спички.
Крис Аивер (с)